Семейство электрозарядных станций (колон) Rigel INTEK-DC-160KW-A
Станция имеет модульную конструкцию: система состоит из блоков:
распределения питания переменного тока,
распределения питания постоянного тока,
управления системой
и управляющего компьютера.
Изделие спроектировано на базе стандарта RS-485 с использованием CAN Ethernet PLC, обеспечивающего стандарт GB, используемого в Китае, CCS2 – в Европе, CHAdeMO – в Японии. Кроме того, предусмотрена возможность одновременной зарядки до трех транспортных средств.
Колона обладает следующими характеристиками:
Используется международный усовершенствованный модуль зарядки постоянной тока, диапазон напряжения от 400 до 1000 Вольт, низковольтная секция, позволяет поддерживать большую зарядную мощность.
Модульность конструкции позволяет параллельно заряжать несколько транспортных средств.
Блок мониторинга использует распределенный режим управления и повышает надежность. Удобный пользовательский интерфейс представляет собой простой и удобный сенсорный экран для установки параметров системы.
Используя передовую гибкую интеллектуальную технологию управления, процесс зарядки контролируется в соответствии с комплексной оценкой зарядных устройств, автомобилей, окружающей среды, людей и других факторов, чтобы гарантировать, оптимальное использование аккумулятора, продлить срок службы аккумуляторного блока и обеспечить реализовать кратковременную быструю зарядку.
Широкие возможности интернет-сервиса: продукт может получать доступ к Интернету через сотовые сети 3G/4G, проводное подключение или другими способами для взаимодействия с платформой системы управления и мониторинга в режиме реального времени, а так же реализации удаленного включения/выключения и обработки платежей.
Поддержка протокола OCPP 1.6.
Поддержка различных протоколов зарядки: стандарта GB, стандарта CCS2, стандарта CHAdeMO, из которых стандарт CCS2 и стандарт CHAdeMO могут использоваться отдельно, а другой зарядный порт можно использовать одновременно, используя распределитель питания (PDU). Блок управления питанием в сочетании с зарядкой обеспечивает автоматическую регулировку выходной мощности до каждого порта.
Для обеспечения эксплуатации в условиях низких температур, встроенное устройство нагрева корпуса срабатывает при температуре менее 5 °C; рабочая мощность нагревательного модуля составляет не более 200 Вт.
Использование промышленного процесса наружного распыления оцинкованной стали в два слоя, эффективно продлевает срок службы оборудования, гарантируемый срок службы корпуса – 10 лет.
Материал корпуса:
Сталь с коррозийно-стойким покрытием
Исполнение
Напольное
Степень ударопрочности
IK10
Гарантия
24 месяца
Срок полезного использования
10 лет
Коррозийная стойкость корпуса
10 лет
Количество коннекторов постоянного тока
3 коннектора (1- GB/T, 1 – CCS2, 1 - CHAdeMO)
Возможность одновременной зарядки нескольких электромобилей
Не менее 2
Номинальное напряжение
400 V
Частота питающей сети
50-60Hz
Входное напряжение
400V±15%
Выходное напряжение
50V-1000V
Номинальный выходной ток
250A(GB250A/ CCS2 200A/ CHAdeMO 125A)
Максимальная выходная мощность
160KW
Сетевой интерфейс
LTE/Ethernet
Протокол зарядки
OCCP1.6
Способ ввода
Сенсорный экран
Способ зарядки
Определяют пользователи (свайп-карты и POS-терминалы)
Дисплей
7 дюймов
Web - интерфейс
Интегрированная выдача карт, эксплуатация, мониторинг и техническое обслуживание(русский язык)
Диэлектрическая прочность
≥2000V
Утечка тока
≤3.5mA
Степень защиты
IP54
Температура работы
-30~50℃
Допустимая влажность
5%-95%
Тип интерфейса подключения
CCS2/CHAdeMO/GB
Возможности измерения
Измерение счетчиком электричества
Стандарты протокола
ISO15118/DIN70121/CHAdeMO Version 1.0.1 /GB/T 27930
Тип охлаждения
Принудительное воздушное охлаждение
Функции защиты
Защита от короткого замыкания при пониженном напряжении, защита от перегрузки, защита от утечки, защита от перенапряжения, защита от обратной полярности, защита от перегрева, защита от перенапряжения на выходе и т.д.
Функциональные возможности:
Управление зарядкой: Во время процесса зарядки зарядная станция динамически регулирует параметры зарядки в соответствии с данными, предоставляемыми системой управления аккумуляторами электромобилей, параметрами самопроверки зарядного устройства и инструкциями, выданными сервером, выполняет соответствующие действия, завершает процесс зарядки и автоматически отключается, когда аккумулятор полностью заряжен.
Функция измерения: станция оснащена интеллектуальным электросчётчиком. Счетчик электричества установлен на стороне выходной розетки зарядной станции. Место установки счетчика может быть изменено в соответствии с пожеланиями заказчика.
Функция зарядки: поддержка конфигурации, в зависимости от тарифа; выставление счетов за электроэнергию в режиме реального времени согласно тарифу. Оплата бесконтактными картами, интеграция в приложения Заказчика.
Управление зарядной станцией: пользовательский интерфейс представляет собой цветной сенсорный экран; интерфейс управления отображает полную информацию о процессе зарядки, обеспечивает удобное управление параметрами. Имеется функция аварийной остановки. В то же время пользовательский интерфейс может записывать и отображать ток зарядки, напряжение зарядки, время зарядки, мощность зарядки и сигнализацию об ошибке в процессе зарядки.
Функции дисплея: отображение основного источника питания, процесса зарядки, индикация неисправностей, напряжение зарядки, ток зарядки, максимальное и минимальное напряжение аккумуляторной батареи автомобиля, SOC (уровень заряда) автомобиля, расчетное оставшееся время зарядки, информацию о неисправностях. Символы на дисплее хорошо читаются независимо от освещения.
Функция связи: станция оснащена интерфейс PLC/CAN, который взаимодействует с системой управления аккумуляторной батареей электромобиля для получения параметров зарядки и данных зарядки аккумуляторной системы электромобиля в реальном времени. Имеется функция связи с вышестоящей системой мониторинга, поддержка беспроводной связи LTE, Ethernet и др. Соответствие современным требованиям обеспечения информационной безопасности.
Функция аварийной остановки: предназначена для аварийной остановки зарядки с помощью ручного переключателя или команды системы мониторинга.
Функция контроля зарядки: благодаря контролю тока утечки, контролю изоляции и функциям сигнализации сбой будет обозначен светодиодным индикатором и звуковой сигнализацией. Зарядная станция отслеживает состояние аккумулятора и автоматически регулирует кривую зарядки, ток зарядки, емкость одной батареи и напряжение зарядки в соответствии с температурой и напряжением аккумулятора.
Функция защиты и сигнализации: при возникновении перегрузки на выходе постоянного тока зарядная станция автоматически отключает выход постоянного тока и посылает сигнал тревоги. При коротком замыкании на выходе постоянного тока зарядная станция автоматически переходит в режим ограничения тока на выходе; когда блок питания для преобразования переменного и постоянного тока перегревается, зарядное устройство автоматически отключает выход постоянного тока и посылает сигнал тревоги. Зарядный блок имеет функцию защиты от молнии и «разбухания», а также функцию предотвращения обратного заполнения аккумулятора током.
Функция хранения записей: имеется функция записи сигналов тревоги и событий; возможность сохранения информации о потреблении электроэнергии.
Аварийное отключение питания: При возникновении аварийных ситуаций, таких как нажатие кнопки аварийной остановки, сбоя управления или сбоя связи с системой управления, станция может остановить подачу постоянного тока в течение 200 мс, а выходное напряжение упадет до менее чем 60В в течение 1,5 с.
Защита от перегрева: Зарядное устройство отслеживает температуру станции и температуру в накопителе в режиме реального времени и при перегреве отключает питание до тех пор, пока зарядка не будет остановлена.
Функция удаленного обновления: Зарядный блок можно обновить удаленно с помощью платформы фонового управления, а специальные обновления необходимо выполнить вручную на месте.
Управление распределителем питания (PDU): Схема «A» не имеет этой функции, а схема «B» выходную мощность каждого зарядного порта с помощью блока распределения питания в соответствии с изменяющимися потребностями каждого порта, чтобы реализовать оптимальную схему распределения заряда.